14 и 27 мая прошли очередные еженедельные творческие занятия с детьми, проходящими курс лечения в ГУЗ «Тверской областной клинический онкологический диспансер»

 

Уже не первую неделю сотрудники Фонда организуют досуг детям, лежащим в стационаре. В основном это творческие занятия с целью развития эстетических вкусов ребят, а также развивающие и развлекательные мероприятия, в проведении которых нам помогают специалисты в области педагогики и психологии.

Солнце, цветы, зелёная трава одним словом ЛЕТО – такую тему художественного занятия обозначила ребятам из детской палаты Завьялова Тамара Петровна — педагог дошкольного возраста — проводившая занятие с детьми 14 мая.  Тамара Петровна, обладающая большим опытом работы с детьми, предложила ребятам представить себя настоящими маленькими художниками, и все с удовольствием  погрузились в творческую работу.

Самому маленькому – Никите (3 года), рисовать помогала мама. Алеся (10 лет), даже находясь под капельницей, не захотела оставаться в стороне, и с удовольствием взяла в свободную руку фломастеры, чтобы сотворить на бумаге для рисования свою летнюю историю.

За два часа дети нарисовали не просто картины лета, а целые сюжеты: «Как мы отдыхали на даче» — Настя, «Машина у дома» — Никита, «Летний домик в саду» — Катя, «Летний пейзаж» — Алеся.

Дети попросили организовать для них конкурс рисунков, и сотрудники нашего Фонда обещали подумать над этой идеей. Ведь конкурс необходимо организовывать таким образом, чтобы победителями себя чувствовали все его участники.

27 мая 2010 года к нашим еженедельным занятиям в больницу присоединились два молодых педагога – психолога Евгения и Анна. Это первый в их жизни визит в больничное отделение  к малышам, страдающим онкологическими заболеваниями. По зову сердца девушки приняли решение как можно чаще уделять ребятам из ТОКОД время и как можно веселей и праздничней организовывать их досуг.

В этот майский день разнообразить обычный режим маленьких пациентов в больнице решили с помощью не совсем обычного метода рисования. Несколько листов ватмана соединили между собой и разложили на полу. Ребятам предстояло лечь на листы бумаги, чтобы очертить контуры их тел. Затем им предстояло в полученный контур вдохнуть жизнь — нарисовать лицо, волосы, «одеть» новых бумажных друзей и дать им имена. В результате каждый ребенок создал свой автопортрет в полную величину. Этот процесс позабавил детей, привнес в их больничный безрадостный досуг несколько часов радостного оживления.  На следующее занятие Евгения и Анна обещали организовать для ребят нечто особенное. Мы все с нетерпением будем ждать этой новой встречи.

Comments are closed.