Рабочая встреча членов Координационного совета по теме: «Инклюзивное образование детей с нарушениями в развитии».

 
 

10 ноября во исполнение решения Координационного совета по вопросам социальной защиты инвалидов при Правительстве Тверской области, членом которого является директор БФ «Добрый мир» Екатерина Самсонова, Министерством социальной защиты населения Тверской области была проведена рабочая встреча по теме: «Инклюзивное образование детей с нарушениями в развитии».
В рабочей встрече приняли участие члены Координационного совета, представители Министерства образования Тверской области, Министерства здравоохранения Тверской области, специалисты ГБОУ «Центр диагностики и консультирования для детей и подростков, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи», Уполномоченный по правам ребенка по Тверской области, председатели общественных организаций детей-инвалидов и их родителей.

В ходе рабочей встречи обсуждены вопросы инклюзивного образования детей с нарушениями в развитии в дошкольных и школьных образовательных организациях, определены направления взаимодействия по решению вопросов при проведении образовательного процесса у особых детей.
Такие встречи дают возможность быть услышанными тем, на кого направлена инклюзия, а значит сделать процесс ее развития максимально эффективным.

Со своей стороны, Фонд ведет постоянную работу по развитию инклюзии. А на сегодняшний день организовано и в ближайшее время будет оплачено обучение специалиста в ГБОУ Школа №1465 им. Адмирала Кузнецова г. Москвы по программе «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны». С 2013 года в этой школе по инициативе АНО «Центр проблем аутизма» реализуется уникальный инновативный проект по инклюзии детей с аутизмом в общеобразовательную среду. Эффекты данной инновации заключаются не только в уникальных результатах и успехах включаемых учеников (например, впервые в России создан прецедент блестящего освоения общеобразовательной программы и социальной адаптации в нормотипичной среде полностью невербальных детей), но и в невероятном родительском и профессиональном запросе на воспроизводство данного метода.

«Наибольшие барьеры на пути инклюзии построены обществом, а не отдельными медицинскими нарушениями». Флоранс Мижон, эксперт по образованию ЮНЕСКО

3d-ZIwKc-3A

J9aQAwQtwCQ3xijt3ufSSA

 

AKwSnhtFU2o

Comments are closed.